О себе: Я работаю в технике масляной живописи, акварели и графики, являясь автором пейзажей и натюрмортов, Но основная тема картин мифология. Участвовал в выставках Петербургского отделения Союза художников, имел персональные выставки (апример, в Государственном Музее истории религии (СПб,1996). В 1995 г. был издан альбом графических работ "Атлас мифов". Здесь, в 30 рисунках тушью я постарался показать наиболее интересные образы и сюжеты месопотамской мифологии, китайской мифологии, центрально-американской мифологии, индийской мифологии и мифологий ряда других традиций.
Мне принадлежит также акварельно-графический цикл по славянским мифам, включающий свыше 60 работ. Особенное внимание уделено таким образам, как Сварог (крылатый бог неба с четырьмя головами), Перун (бог грома), Велес (бог земли с бычьей головой), Даждьбог (бог добра, окруженный ореолом света).
В 1998г. получил Байройтскую стипендию общества Рихарда Вагнера за серию картин маслом, посвященную оперной тетралогии, "Кольцо Нибелунга". Эта серия включает два триптиха.
Один триптих ("Судьба Брунгильды") представляет оперные сюжеты Вагнера. На первой картине мы можем видеть великого бога Вотана (Одина), погружающего в сон свою непокорную дочь Брунгильду. На второй картине герой Зигфрид (победитель дракона) дарит Брунгильде заклятое кольцо. На третьей картине показаны мертвый Зигфрид в погребальной ладье, вещие девы и Брунгильда, взмывающая в небеса.
Другой триптих ("Судьба богов") посвящен теме скандинавской мифологии, которая вдохновляла немецкого композитора. Эти картины показывают такие сюжеты, как: "Один и его братья создают мир из тела убитого великана Имира", "Апофеоз Одина." (Верховный бог викингов в крылатом шлеме и с магическим копьем восседает перед Вальгаллой. Крыша Вальгаллы сложена из сверкающих щитов), "Сумерки богов" (порождения хаоса: Мировой змей, Мировой волк, инеистые исполины надвигаются на Одина, Тора, Хеймдалля).
В дальнейшем я намерен развивать мифологическую тему. Прекрасные сюжеты "Эдды", "Саги о Вольсунгах", "Беовульфа", "Артурианы", "Похищения быка из Куальнге", "Калевалы", индийского и славянского эпосов могут служить основой для создания анимационных и игровых фильмов с применением современных технологий .Я буду рад сотрудничеству со всеми, кому интересна тема "Искусство и мифология".